Телефонные разговоры уже давно стали неотъемлемой частью работы практически любого офисного сотрудника. Работа оператором в Москве предполагает практически 100% времени общение с клиентами по телефону. Сотни звонков в день, большое количество людей и вопросов – вот что ждет того, кто желает попробовать свои силы в данной отрасли.

Такую работу предпочтут те личности, кому процесс общения доставляет удовольствие и заряжает позитивом. И в данной специализации имеются вариации: например, можно выбрать вакансию оператора по приему заказов на доставку пиццы, суши или диспетчера в такси, или остановиться на варианте оператора call-центра, который будет помогать клиентам в решении разного рода вопросов.

Но без преимуществ в спецификации оператора не обошлось: данная деятельность может вполне стать вечерней работой в Москве – то есть имеется возможность совмещать ее с основной. Кроме того, зачастую рекрутеры размещают такие вакансии в разделах работа в Москве с гибким графиком, которая является актуальным решением для студентов, не располагающих большим количеством свободного времени.

При наличии 4-6 свободных часов вы вполне можете рассчитывать на то, что вскоре найдете работу оператором.

© 2013-2015 "Центр занятости населения". Все права защищены.

Яндекс.Метрика